Монтаж и установка топливного бака

Для котельных, работающих на дизельном топливе, необходима система его хранения и подачи. Для этого хорошо подойдут топливные баки, изготовленные из полиэтилена, который не боится коррозии и обладает хорошей сопротивляемостью химическим примесям.
Для производства топливных баков из пластика используется многослойная пластмасса. Стенки таких баков покрывают фтором, тем самым улучшая его герметичность.
Но топливные баки бывают и металлическими, при их использовании необходимо дополнительно устанавливать систему заземления.
Устанавливают топливные баки как в отдельном помещении с естественной вентиляцией, так и на улице.
Производить монтаж и установку топливного бака должны квалифицированные специалисты, чтобы избежать дальнейших неисправностей и поломок.
Дизельные ёмкости
Чтобы постоянно иметь запас топлива производится установка дизельной ёмкости – это пластиковые резервуары, изготовленные с цельной структурой стенок и с отсутствием стыковочных швов. Внизу у нее смонтированы технические сливы с внутренней резьбой, которые герметично запаяны и могут использоваться только после установки в них сливного крана или резьбовой муфты. Также при необходимости можно сделать резьбовой патрубок для подключения необходимого дополнительного оборудования.
Способы установки:
- В помещении котельной – обязательным условием при такой установке является наличие для дизельной ёмкости пожаробезопасного защитного каркаса;
- надземный монтаж – при таком способе ёмкость устанавливается на грунт или на железобетонный фундамент;
- подземный монтаж – для этого необходимо выкопать котлован, между его стенками и ёмкостью должно быть расстояние в 20 см. На дно устанавливается бетонная подушка в 20 см. Для предотвращения выдавливания ёмкости грунтовыми водами, она крепится тросами к бетону. Засыпка котлована производится смесью песка и цемента. Помните, что при монтаже ёмкость должна быть закрыта, а при засыпке она должна постепенно заполняться.
Для соблюдения всех требований и норм при монтаже и установке топливного бака и дизельной емкости рекомендуется пользоваться услугами специализированной компании.
Монтаж и установка топливного бака и обвязка
Подключение топливного бака производится при помощи обвязки или фикс-пакета.
Фикс-пакеты бывают трех типов:
- основной (стандартный);
- вспомогательный (дополнительный);
- универсальный.
Их комплектация отличается друг от друга, но каждая включает в себя измеритель уровня топлива, топливозаборник и дыхательный клапан. Также к ним прилагаются заглушки, патрубки, прокладки, трубки, крепежная арматура и другие элементы, необходимые для монтажа фикс-пакета.
Фикс-пакет крепится на патрубке резервуара и привинчивается. Далее регулируется длина шланга, заборный штуцеркоторого должен находиться в баке в вертикальном положении на расстоянии не менее 80мм. от его дна. При подключении нескольких резервуаров используется трубопровод с обжимными фитингами, который соединяет штуцер присоединения на дополнительном баке со штуцером забора фикс-пакета следующего бака.
Также между горелкой и фикс-пакетом требуется установить топливный обратный клапан.
Заполнение резервуара производится в свободную горловину, при этом необходимо предусмотреть удаление воздуха, открутив крышку второй свободной горловины.
Монтаж и установка топливного бака – это технологически сложный процесс, при котором необходимо соблюдать множество требований разрешающих организаций. Специалисты нашей компании помогут вам как при выборе оборудования, так и его последующем монтаже.